Гарантии

Гарантия доставки

Мы гарантируем 100 % доставку в указанное вами время и дату, если вы сделали заказ за 1-2 дня до даты доставки. Если заказ сделан на текущий день мы приложим все усилия чтобы доставить в нужное вам время.

Гарантия качества

Мы гарантируем доставку и качество доставляемых цветов. Если вас что-то не устроило обратитесь к нам втечении 2 часов и мы решим данную проблему. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам.

  1. Адрес доставки. Указывайте пожалуйста действующий адрес, например "ул. Ленина 190 кв. 15". Доставка возможна на любой адрес: работа, дом, ресторан и другие, если есть возможность.
  2. Контактный телефон. Указывайте пожалуйста действующий номер телефона получателя, чтобы курьер мог созвониться в случае отсутствия или для уточнения адреса. Мы можем доставить заказ если у вас есть только номер телефона получателя.
  3. Анонимная доставка. При желании мы не говорим от кого букет и вы можете быть уверены в анонимности.
  4. Доставка в праздничные дни. В дни 8 марта, 14 февраля, День Матери, доставка к указанному времени не возможна ввиду большого количества заявок. В эти дни доставка букетов производится в течение дня после предварительного звонка получателю.
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Получатель букета имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). Если букет был принят получателем, то притензии по качеству товара не принимаются, так как дальнейшие условия его содержания нам не известны.